Автор: Jane_kiwi (
ficbook.net/authors/Jane_kiwi)
Бета: Word 2007
Фэндом: EXO - K/M
Персонажи: Бекхён\Чанёль
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Ангст, Драма, AU
Предупреждения: Смерть персонажа, OOC
Размер: Драббл, 2 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание: Это моё сердце виновато. Прости.
Посвящение:Такую вещь глупо кому-то посвящать, но я сделаю это.
Duck Dodgers. Я всё ещё помню тебя и люблю.
Публикация на других ресурсах: Можно. Но ссылку мне в ЛС.
Примечания автора:
Вторая работа по этому фендому. Написано спонтанно и весьма сжато.
Не надеюсь на позитивные отзывы.
Отметила как ООС и АУ, но никогда не умела ставить их там, где нужно.
Это не Сонгфик, но во время чтения слушайте B.A.P- Voice Message.
Тык.Всю жизнь Бекхён от кого-то бегал, прятался, кого-то ненавидел.
Лишь недавно он понял, что это от себя он бегает, себя ненавидит. У него не было какой-то умопомрачительной жизни. Его жизнь была серой и скучной, изредка превращаясь в какое-то подобие счастья. Пусть и нереального.
Все называли его Принцем. Потому что он был небольшого росточка с глазами-бусинками, которые улыбались всем подряд. Он был очень милым и красивым. Он любил краситься подводкой, и это не портило его внешнего вида, наоборот, так он казался лучше, ярче, раскрепощённей.
Но это лишь для всех.
Ему не хватало Солнца в душе. Не смотря на то, что рядом с ним уже два месяца находится его персональное Солнце, которое светит только для него.
И которое любит его.
Но он чувствовал, что чего-то не хватает.
* * * * *
Чанёль любил его. Очень любил. Все были в курсе, и всем было наплевать, потому что видя улыбку Бекхёна, можно было закрыть глаза на то, что Чанёль- парень.
Главное, что его глаза- бусинки теперь улыбаются в разы больше. И пусть только для Чанёля.
Ведь это неважно.
* * * * *
- Почему ты уходишь?- Бекхён стоял около окна, прислонившись спиной к подоконнику. Чёлка закрывала глаза. Губы поджаты. И он еле сдерживался, чтобы не бросится парню в колени.
В двух метрах от него стоял Чанёль. Он чуть улыбался грустной улыбкой, а в глазах было сожаление и понимание.
- Потому что я не нужен тебе. Вернее, может и нужен, но..- младший вдохнул побольше воздуха и продолжил,- я не то, что нужно тебе. Я же вижу.
У Бекхёна резко заколотилось сердце. Он начала прерывисто дышать, иногда прокашливаясь.
- Чанёль...
- Беки,- перебил его младший,- просто скажи. Ответь мне. А сначала подумай вот над чем: ты несчастен. У тебя нет свободы. Я очень хочу дать её тебе, хочу подарить тебе крылья, чтобы ты взлетел и почувствовал себя лучше. Я ведь обуза для тебя. Я вроде и свечу только для тебя, и люблю тебя. Но я вижу, что ты несчастен. Пусть я в этом и не виноват. А теперь ответь,- Чанёль подошёл к старшему так, что между ними совсем не осталось пространства. Он наклонился к его уху и тихо так, нежно прошептал:
- Я прав?
Комната уже давно погрязла в тишине. Тишина ведь спасает, разве нет? Так всегда думал Бекхён, так его учила в детстве его мама. Ты можешь спрятаться в тишине и никто тебя не найдёт. Ты будешь один, но зато спокоен. Все они такие странные, правда? Боятся тишины. Думают, что навсегда останутся в ней. Бедолаги.
Бекхён смотрел на Чанёля и понимал, что он абсолютно прав. Чанёль не виноват. Но Беки устал. От жизни. Он не хотел терять его, но эта рана в груди ноет всё сильнее с каждым днём и хочется уже либо заполнить её чем- нибудь, либо умереть.
- Чани, я…
- Я не смогу залепить твою дыру. У меня не получится. Я надеюсь, что ты найдёшь кого-нибудь и не будешь один.
Глаза Бекхёна заполонили слёзы и он уже не видел Чанёля перед собой. Было больно. Там, в области груди, слева. Очень больно. Эта штука отказывается слушать парня и затыкаться. Стучит всё сильнее, из-за этого невыносимая боль по всему телу, как от 220V. Он знал, что не сможет без него, понимал, что не выдержит.
Но отпускает.
«Это я обуза для тебя, Чанёль,- думает Бекхён.- Это моё сердце виновато. Прости.»
* * * * *
На утро Чанёль не находит вещей Бекхёна, нет его кружки с золотой каёмочкой, нет его зелёной зубной щётки, нет обуви. Лишь записка, листок для которой был вырван из дневника Беки, одиноко лежал на журнальном столике в гостиной.
«Моему Солнцу, любимому Вирусу. Чанёлю.
Всё то время, что я жил с тобой под одной крышей… Это было замечательно. Я никогда не забуду, как бы этого не хотел. Господи, я так люблю тебя, Чанёль. Но это я обуза для тебя. С моей титановой пластинкой в сердце не справится даже мне. Я не думал, что кто-то поймёт меня и примет.
Спасибо.
Спасибо за всё.
Особенно за эту ночь.
Я никогда не забуду тебя.
Обещай, что будешь приносить мне цветы. Любые, какие захочешь. Выбери один какой-нибудь сорт и приноси всё время.
Я ведь увижу.
Я буду улыбаться. Я обещаю.
Я буду любить тебя. Всегда.
Прощай, мой любимый.
Чанёль.
Я люблю тебя.
Твой принц Бекхён.»